Узнай стоимость издания книг по телефону (499) 502-77-99 или на странице Расчет стоимости издания >>>

Developed by JoomVision.com

Издание книг

Издание книг под маркой «Литкон» доступно как частным, так и корпоративным заказчикам.

Издание книг Издание книг

Печать книг

Печать книг издательства выполняется в лучших типографиях. Печать книг возможна любым тиражом.

Печать книг Печать книг

Издательство книг

Издательство книг «Литкон» является многопрофильным. Издательство публикует книги любой тематики.

Издательство книг Издательство книг

Жаскыран Исин, "Банковский маркетинг"

Наши издания 2010

Издать книгу, посвященную вопросам маркетинговой деятельности в коммерческих банках, потребовалось в силу востребованности такого издания книги. Это издание книги призвано внести посильный вклад в формирование системного взгляда на эволюцию банковского маркетинга на развивающихся финансовых рынках стран СНГ.

В этом издании книги рассматривается структура ценовой стратегии, обобщены результаты поиска, насущных для банковской системы Казахстана, решений в области методологии управленческого учета и трансферного ценообразования. Систематизированы  маркетинговые составляющие  ценообразования и управления ценами применительно к банковскому ритейлу, раскрыты  механизмы учета  рисков при формировании цен на банковские продукты, представлен методический  опыт казахских коммерческих банков в оценке, применении ценовых нормативов, способов и источников компенсации потерь по основным видам банковских рисков.

Банковский маркетинг, в конечном итоге, является одним из важнейших инструментов, обеспечивающих выбор надежного банка, в котором наиболее выгодно и удачно можно разместить денежные вклады. Банковские услуги в рамках современной экономической модели очень разнообразны и нередко достаточно сложны для понимания. Это книга отчасти является также справочником по банковским услугам, который поможет читателю глубже понять суть вопроса.

Значительная часть вопросов, рассматриваемых в книге, относится к областям, которые активно развиваются в мировой и российской теории и практике маркетинга и являются дискуссионными. В книге систематизированы  методологические аспекты стратегического маркетинга в банковской сфере. Развернута концепция построения банками отношений с клиентами  в контексте триединства  их продуктовой, ценовой стратегии  и стратегии продвижения.  В этой части рассматриваются вопросы оптимизации маркетинговой и технологической составляющих управления продуктовой линейкой. Как инструменты структурирования банковских продуктов предлагаются формализованные  модели сегментации, нацеленные на построение эффективной системы отношений с различными клиентами.

В книге рассматривается структура ценовой стратегии, обобщены результаты поиска, насущных для банковской системы Казахстана,   решений в области методологии управленческого учета и трансферного ценообразования. Систематизированы  маркетинговые составляющие  ценообразования и управления ценами применительно к банковскому ритейлу, раскрыты  механизмы учета  рисков при формировании цен на банковские продукты, представлен методический  опыт казахских коммерческих банков в оценке, применении ценовых нормативов, способов и источников компенсации потерь по основным видам банковских рисков.

В заключительных главах обосновывается необходимость  четкого разграничения коммуникаций с клиентами в информационных каналах и в каналах продаж, развивается  идея трансформации каналов продвижения  в каналы  навигации и доступа клиентов к банковским услугам. Много внимания уделено показателям оценки эффективности продвижения розничных банковских услуг, методике их расчета и аналитике. Представлен опыт использования  нормирования и бонусирования  банковского персонала в  управлении продвижением банковских услуг в каналах продаж.
Да и в целом, книга построена не на академическом, а, скорее, на  прагматическом стиле мышления и изложения. Использованные примеры в основном относятся к сфере розничного банкинга, что, несомненно, является следствием моих личных предпочтений. Однако здесь более важно, что эта сфера – наиболее развитый сегмент банковского бизнеса в  области использования маркетинговых методов. Представленные здесь материалы имеют практическую направленность: они построены на моем личном опыте работы в качестве менеджера среднего звена и  топ- менеджера в ряде крупнейших коммерческих банков Республики Казахстан.  

В книге много  исторической  информации, иллюстративного и методического материала, практических рекомендаций. Замечу, что  предлагаемые в ней  подходы и решения хорошо работали на практике, но я  не утверждаю, что они – единственно возможные. Тем не менее, надеюсь, что не только начинающие, но и опытные маркетологи, а также  банковские топ - менеджеры смогут найти здесь новые идеи и интересные решения.

 

>>>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону в Москве: (+7 499) 502-77-99.

Green Blue Orange Back to Top